Воспитанники агротехнологических классов трудятся даже во время школьных каникул — ребята используют это время для углубления своих знаний и наработки навыков на выездных сессиях в вузах, а также в ходе занятий и практикумов в своих образовательных учреждениях.
Функционирование агротехнологических классов в регионе оценили заместитель директора Научного центра изучения проблем сельских территорий Министерства сельского хозяйств России Анна Корпен и начальник Управления прогнозирования социально-экономического развития сельских территорий и сельских агломераций Агентства развития сельских территорий Эдгар Гамбарян. Они побывали в Бехтеевской и школе № 2 посёлка Чернянка и обсудили с руководителями учреждений образования перспективы развития пилотного проекта организации агротехклассов, а также оснащение и брендирование кабинетов.
Существенную роль в программе обучения агротехнологических классов играет взаимодействие с профильными университетами и агрохолдингами. В тесном сотрудничестве с экспертными наставниками ребята постигают теорию и применяют полученные знания на практике.
Взаимодействие школ в рамках проекта агротехнологических классов с профильными вузами и агропромышленными предприятиями не только позволяет повысить уровень знаний учеников, но также подготовить их к будущей профессиональной деятельности в аграрной сфере.
Объявляем очередных призёров, которые соревновались за авторство лучшего ролика в конкурсе «Почему Я — В АГРО?» в феврале. Победу одержал Николай Долматов из школы № 16 села Александровского (Ставропольский край), второй стала Юстина Баужа из Залесовской школы (Калининградская область), а третье место заняли Максим Ермоленко, Руслан Скобелев и Алина Дмитриева из Бехтеевской школы (Белгородская область).