Проведение исследования поведенческих моделей сельских жителей и разработка плана мероприятий по формирования позитивного образа сельских территорий

Проведение исследования поведенческих моделей сельских жителей и разработка плана мероприятий по формирования позитивного образа сельских территорий

Проведение исследования поведенческих моделей сельских жителей и  разработка плана мероприятий по  формирования позитивного образа сельских территорий
Сроки реализации темы
Апрель 2021 - Декабрь 2021
Руково­дитель темы
Подольский Андрей Ильич, главный научный сотрудник Института развития человеческого капитала, доктор психологических наук
Техническое задание
Обеспечение условий для роста численности сельского населений через формирование позитивного отношения к жизни и работе в сельской местности и сельскому образу жизни Проведение анализа поведенческих моделей жителей городских и сельских территорий на предмет факторов, влияющих на негативное и позитивное восприятие сельского образа жизни, а также формирование предложений по оказанию влияния на такие поведенческие модели в целях их изменения в направлении формирования позитивного образа сельских территорий в целях переезда на сельские территории.
Описание исследования
Определение карты ценностей для различных возрастных категорий населения, проживающих на городских и сельских территориях: проведение исследования на предмет текущего восприятия сельского образа жизни и готовности к переезду на сельские территории (с определением цели такого переезда: готовы для постоянного проживания, для временного проживания (дача), для ведения хозяйственной деятельности (только на работу) и др. Выявить наиболее эффективные каналы коммуникации для осуществления информационного влияния на поведенческую модель каждой категории населения.

Ожидаемый результат:

Выявлены факторы, влияющие на поведенческие модели различных категорий граждан, влияющие на формирование положительного или негативного отношения к сельскому образу жизни, определена степень их влияния (от большего к меньшему);

Определены информационные каналы, оказывающие влияние на различные возрастные категории населения, проживающего на городских и сельских территориях;

Определен состав и формат информационных сообщений и прочих мероприятий, влияющих на поведенческие модели различных категорий граждан;

Подготовлена программа (методические рекомендации) по внедрению информационных сообщений и прочих мероприятий, формирующих положительный образ сельских территорий.